†Naruto - RpG†

Объявление

†~Добро пожаловать~†
~*Приффеет всем! Наконец-то форум восстановлен и готов к Дооолгой работе = ) Наша ролевая возбновилась, и у нас теперь все по новому. В нашей ролевой и вообще на всем форуме вы найдетет кучу друзей, отличное общение и многое многое другое. А возможно и любовь = ) Наруто - Новые приключения, вы сами можете создать историю, так что присоединяйтесь к нам!!! ^__^
P.S.Мои кавайные гости, я вас люблю конечно! Но от вас скрыты многие разделы, которые откроются при регистрации!

Гл.Админ: ТеншиК Инсей
Админы: ИтачеГ-сАн,Konan
Модеры: Катара Юни


†Наш баннер†

†~Объявления~†
Изменен дизайн форума, а также реклама и обмен баннерами перемещены в подфорум - Разное. Все кто не побывал в перекличке были удалены и их анкеты аналогично.
†~Ссылки~†
•Правила•
•Сюжет•
•События игры•
•Список ролей•
•Пример Анкеты•
•Статус•
•Заказы•
•Полезная инфа•
•Объявления•
•Реклама•
•Обмен баннерами•
Мы переехали на http://narutoforumnc21.forumbb.ru0 Все скорее к нам!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » †Naruto - RpG† » †Принятые Анкеты† » ^Анкета пай-девочки^


^Анкета пай-девочки^

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1.Имя и Фамилия (указывайте клан если есть таков  )
Катара из клана Юни

2.Возраст (если канон то у нас возраст от 16 и более, если неканон то тоже самое)
17

3.Внешность (описание + картинка
Катара девушка не высокая, но и не очень низкая. Рост её почти идеален для её возраста,она гибка и ловка ,кости тонкие, благодаря чему, девушка смотрится очень хрупкой, однако она быстра и неимоверно проворна.
Черты лица – выразительные мягкие, немного детские, золотого цвета глаза и тёмные, длинные волосы, почти всегда собранные.. Одета в короткое кимано, обвязанное на талии лентой.
(ндя, я чуть чуть изменилась, но я всё таже Аха, аха)
http://i046.radikal.ru/0803/85/9f1887665ff0t.jpg

4.Деревня (неканоны живут в Деревни Ночи^^, но внимание вы могли раньше жить и в другом месте)
Деревня Ночи, наверное….)

5.Ранг (Генин, Чуунин, Джоннин и т.д.)
Джоннин я, до)

6.Характер (описание)
за это Сильная, властная, бескомпромиссная, вспыльчивая, прямолинейная... Достаточно мрачная и подозрительная. Никому не открывается, порой заносчива, но что удивительно - не капли не эгоистична.  Несмотря на абсолютную холодность ко всем и вся, привыкла думать и за других. Любое действие Миа продумывает до мелочей, часто действует с присущим ей холодным расчетом. К тому же по возможности редко врёт, потому как ненавидит когда врут ей. Просто физически не способна на предательство, хотя по ней и не скажешь. Весьма вспыльчива, всегда в своих мыслях и у себя на уме. Часто жестокая и кровожадная. По жизни, скорее одиночка, но если кому удастся приручить, то будет готова отдать свою жизнь. Ведь глубине души скрывается мягкая, нежная, чувствительная натура. Хотя было бы опрометчиво не предупредить о том, что очень очень глубоко, скрыта та самая нежная Катара.  По сути, характер внешности совсем не соответствует, так как выглядит девушка довольно мило, но по натуре совсем не такая. Боязнь предательства и жизненный опыт, сделали из ангела дьявола.
кого-то.
7.Биография (не менее 5 строк)
Катара родилась в богатом и известном клане Юни. Из поколения в поколение, в этом клане рождались либо сильные воины (если это мальчик), либо гениальные ниндзя-медики (если это девочка). Вся сила клана заключалась в особом строении чакры родоначальника Юни. Всю его, как впрочем и каждого мужчины этого клана, чакру пронизывали электрические разряды. Такая чакра, применяясь в техниках была неимоверна сильна. Женчины же клана Юни неизменно становились медиками. Тип чакры – вода, был в этом лучшим помощником. Объединяясь же вода и молния (то есть женщины и мужчины клана) становились в бою смертельным оружием.
А теперь представте, что при такой идиллии появилась на свет девочка, чью чакру пронизывает молния… Это был нонсенс. Все кроме отца отвергли Катару, и с самого рождения девочка была несчастна. Она хотела стать ниндзя, сражаться за деревню, выполнять миссии, в то время как бабушка и мать твердили, что она должна быть медиком. Естественно, что с такой чакрой она не смогла бы лечить, поэтому родные её учили таинству зелий, мазей, снадобьев.  И только отец поддерживал огонёк надежды в груди ещё совсем маленькой девочки. Благодаря ему она не отступалась от желания стать шиноби. Он обучал её контролю чакры, а также владением холодного оружия.
Кто знает, как развернулась бы судьба Катары, если б не это…
Она чато уходила из дома и никто в общем-то этого не замечал. Она проводила ночи на озере, где тренировала своё искусство Нин-дзюцу. Возвращаясь после очередной такой тренировки, на рассвете домой, Катара зайдя в дом, обнаружила лишь пустые стены. Ничего, никого, никаких следов. Ни боя, ни собирания. Только Бог знает, что случилась в особняке Юни в ту ночь. В своей комнате девочка нашла две катаны. Они лежали крест накрест на полу. Это и всё! Больше ничегошеньки в доме не было. С тех пор Катара не расстается с этим оружием. Тогда ей было семь.
Юни не захотела оставаться здесь, да и кто бы захотел?!  Она сбежала и какое-то время жила в Селении скрытой воды. Там же она закончила академию шиноби, прошла экзамен на Чуунина, получила звание джоннина.  Ни друзей, ни единомышленников, никого, кто мог бы быть рядом она не искала. Она была одна, свободна и своевольна. Такая жизнь её устраивала.
Когда же Катаре исполнилось 16, она решила вернуться в родную деревню. Детство, что прошло под знаменем становления ниндзя, ради работы на свою деревню, не могло забыться, и теперь девушка должна была осуществить то, за что  заплатила тогда, такую цену. По правде сказать, за время, что Катара жила в Селении Воды, она успела проникнуться ненавистью, даже к Деревне Ночи, однако от цели решила не отходить.
8.Техники.
Благодаря особенностям чакры, Катара может контролировать погду, менять её, материалезовать молнию без всяких затрат чакры, самой превращаться в молнию.
Стандартные техники
Henge no jutsu-преврашение в любой предмет или человека
Bunshin no jutsu (клон)-создание клона(иллюзии), который служит для обманного манёвра и при ударе исчезает
Kawarimi no jutsu-замещение тела(позваляет выбраться из верёвки и т.п)
Shunshin no jutsu-мгновенное перемещение
Suimen Hokou no Waza - техника хождения по воде. Нужно скопить небольшое количество чакры в ступнях и постоянно вымещать небольшое её количество.
Kinobori no Waza - техника, позволяющая ходить по стенам, потолкам и проч. Необходимо скопить и удерживать небольшое но точное количество чакры в ступнях.
Kage Shuriken (теневой сюрикен) - X кидает два больших сюрикена. Первый сюрикен накрывает второй и кажется, что кинут только один сюрикен
Какурэмино но Дзюцу – Дзюцу невидимки, которое заключается в сливании синоби с каким-либо объектом, становясь, таким образом, невидимым для окружающих.
Техники стихии воды.
Цунами - с помощью этой техники можно произвести сильную волну и вихрь.Сила зависит от энергии и усталости.Максималь¬ная сила волны может вырвать деревья с корнем.Для использования техники надо находится рядом с большым кольчеством воды.
Водянной Дракон - все видели. Сила поражения концентрированой струи велика, не многие смогут выжить.
Seiton - Baku Sui Kou no Djitsu (Сейтон: Баку Суй Коу но Дзюцу) - Взрывное Наводнение - Поднимает или создаёт огромное количество воды и направляет с огромной скоростью на противника.
Seiton - Suidju no Djutsu (Сейтон: Суиджу но Дзюцу) - вес воды - Поднимаеться или создаёться волна припечатывающая противника к земле постепенно раздавливая его.
Nimpo - Ou Bakudji (Нимпо: Оу Бакуджи) - Водяная клетка - Поднимается или создаёться особые струи воды которые окружают противника подобно куполу и начинают бешено вращаться не давая выбраться. Если противник прикосается к вертящейся водной клетке это не пройдёт бесследно для его здоровья.
Seiton - Dju Sei Ko no Dlutsu (Джу Сей Ко но Дзюцу) - Водяной хлыст - Поднимаеться или создаёться струя воды используемая как оружие "хлыст"
Seiton - Sen Si Shi (Сейтон: Сен СиШи) - Смертельный Фонтан - Поднимаються или создаються струи воды под большим давлением, которые с огромной скоростью атакуют противника разрезая его.
Техники Молнии.
Лезвие грома - гремит гром, который оглушает противника, а затем
наносятся удары катаной, мечём или каким-либо другим холодным оружием, острота которого благодаря молнии намного больше обычного. Плюс поражения за счёт удара током.
Заряженная клетка - клетка, состоящая из молний, окружает противника, не давая возможности выйти. При соприкосновении с клеткой идёт удар током. Стихии, на клетку не действуют.
Яд небес - возникновение змей из молнии. Их укус наносит разряд и заражает ядом.
Серия ударов – большое количество мелких, но сильно заряженных молний, которые бьют по цели.
Шаровая молния – направление шаровых молний на противника. В большинстве случаев – это около шести шаровых молний, окружающих противника, после чего уже бьющих по нему. Однако с таким же успехом это может быть одна две или куда  больше молний.
Преимущество техник, заключается в исключительном контроле над молнией, который позволяет управлять ими, даже после того как они не достигли цели.

9.Связь (ICQ)
384027456
10.Статус
.:Дыхание смерти на твоей щеке:.

11.Пример игрового поста (тут проверяется ваша играбельность, та^^)
Тихое и спокойное утро. Лёгкий ветерок гоняет листья. Всё буквально дышит спокойствием, но….
Тишину нарушил пронзительный вопль.
ААААА!!! Бился в истерике какой-то парень.
Ты чего пришла тоо?! Истеричным голосом перекрещиваясь, спросил он.
Девушка ухмыльнулась. А так. В гости решила заглянуть с наглой улыбкой ответила она.

Отредактировано Катара Юни (2008-03-16 17:13:50)

2

Поставь ссылку в подписи на анкету.
А так все отлично! Принята!


Вы здесь » †Naruto - RpG† » †Принятые Анкеты† » ^Анкета пай-девочки^